Home / SEO / Какие слова поисковые системы выделяют жирным? Мое небольшое наблюдение!

Какие слова поисковые системы выделяют жирным? Мое небольшое наблюдение!

Привет, друзья! Сегодня я расскажу о своих случайных наблюдениях в поисковой выдаче Google. Возможно мои наблюдения помогут вам улучшить выдачу своего блога в Google.

выделение жирным в сниппете

Как известно, Google и Яндекс совершенно разные поисковые системы с разными алгоритмами ранжирования и технологией поиска. И все мы знаем, что поисковые системы выделяют в выдаче слова из запроса, причем выделяют не только точное вхождение ключевого запроса, но так же его склонение и транскрипцию на латиннце.

Вообще с тех пор как я начал вести блог, у меня выработалась привычка, обращать внимание на мелкие детали в сниппетах – выделение жирным ключевых фраз, микроразметка, оформление title, объем сниппета, необычные символы и т. д. Раньше я просто не обращал внимание на эти мелочи, а машинально кликал на все сайты подряд.

Я иногда смотрю в статистике лайвинтернет по каким запросам переходят на мой блог, и вот однажды увидел, что произошел переход по запросу «программы софт определить код цвета изображения». Я по привычке открыл режим инкогнито в браузере Chrom, нажав сочетание клавиш Ctrl + Shift + N. И начал смотреть какие еще сайты находятся в выдаче рядом с моим.

На пару позиций выше я увидел вот такой сниппет:

сниппет с переводом ключа

Обратите внимание на выделенное слово. Color в переводе с английского – цвет, и в данном случае гугл выделил его жирным. А напоминаю, что я вбивал в поиск фразу — программы софт определить код цвета изображения. Это показалось мне интересным, неужели гугл переводит слова при поиске и может учитывать это при ранжировании?

Я открыл выданный мне поисковой системой сайт и обнаружил, что в содержимом страницы слово – color отсутствует. Оно было только в URL сайта.

Чтобы проверить свою теорию, я начал вводить различные фразы на русском языке в поиск и проверять в сниппетах выделение этих фраз на другом языке. И вот какие результаты:

Запрос – цветы мира

запрос цветы мира

 

flowers

Запрос – купить дом

запрос купить дом

house

Запрос – деревянные двери

деревянные двери

dveri

Такие примеры можно приводить сколько угодно как для коммерческих запросов, так и для обычных.

Если же мы проведем аналогичное исследование с поисковой системой Яндекс, то увидим, что Яндекс не учитывает иностранные слова подобно гуглу, а лишь выделяет транскрипцию этого запроса латинскими буквами:

Выделение жирным ключевых слов в других поисковых системах

Ради интереса я проверил несколько фраз в менее популярных поисковых системах, таких как Рамблер, Bing, Mail.

Возможно вас заинтересует:  Что такое SEO копирайтинг и где можно заказать SEO текст?

В поиске mail.ru не учитывается ни транскрипция ключевых слов, ни их перевод. Эти слова попросту не выделяются.

поиск mail

Поисковая система Bing выделяет жирным только ключевые фразы и их транскрипцию на латиннице, игнорируя перевод.

bing

bing_doors

Поисковая система Рамблер же вообще не учитывает ни транскрипцию, ни перевод слов из запроса, учитывая только заданную фразу:

поиск rambler

Вот такое вот небольшое, но весьма интересно исследование. Жду ваших комментариев!

Об авторе: Андрей Назыров

Приветствую Вас на своем блоге! Здесь Вы найдете всю необходимую информацию по созданию своего блога (сайта), его SEO оптимизации и последующего заработка.

14 комментариев

  1. Андрей, ну чему тут удивляться, поисковики знают много языков, особенно Google. Следовательно, логично, что части контента могут расцениваться как равнозначные, в том случае, когда используется английский язык в url различных ссылок. По факту поисковики делают автоматический перевод на тот язык, который является основным для контента.

    Ответить
    • Максим, если честно, я этого просто не знал. Как показала практика, перевод делает только гугл, остальные поисковики игнорируют.

      Ответить
    • Совершенно с вами согласен, автоматический перевод поисковых слов в гугле ищет совпадения в урле выдаваемой страницы и это повышает страницу в поисковой выдаче.

      Ответить
  2. Наверно именно поэтому, я применяю много настоящих английских слов при составлении страниц сайта. Интересно было бы узнать мнение Гугла на этот счёт…

    Ответить
  3. Андрей, молодец, что выкладываешь свой опыт в своих статьях!

    Ответить
    • Привет, Никита. Спасибо! А как иначе 🙂 теоретиков сейчас мало кто слушает, без практики теория ничто. Приходиться соответствовать 😉

      Ответить
  4. Часть ЧПУ выделяют и ключевое слово в имени домена

    Ответить
  5. Для меня информация новая. Много чего можно извлечь из работы алгоритмов поисковиков, порой этого не знает никто. Спасибо, интересно.

    Ответить
    • Пожалуйста, Людмила! Действительно если следить за изменением алгоритмов, или внедрением поисковиками каких-то новых фишек в сниппет, можно извлечь определенную пользу.

      Ответить
  6. Благодарю. Вы натолкнули меня на мысль об склонении слов запроса в сниппете одного коммерческого сайта. Благодарю.
    P. S. Хотя… Задумался над тем, что может слова с изменённым склонением имеют меньший вес, чем слова, совпадающие с запросом на 100%, если, конечно, они как-то влияют на ранжирование.

    Ответить
  7. Очень интересные наблюдения — «намотал на ус» и быть может, структурируя URL, сделаю часть рубрик на английском…

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *