Как раскрутить музыкальную группу ВКонтакте?
Всем привет! Раскрутить музыкальную группу в контакте намного проще, чем группу узко направленной тематики. SEO, заработок в интернете, бизнес онлайн и прочими похожими темами интересуется лишь несколько тысяч, а музыку слушают абсолютно все, различие лишь в жанре музыкального направления.
На этой странице я дам несколько рекомендаций, которые помогут вам быстро раскрутить музыкальную группу. Некоторые из этих советов я уже давал в статье – как раскрутить группу ВКонтакте.
Я не случайно взял музыкальную тематику. Можно заметить, что в каждой соц. сети есть какая-то особенность, которая лучше, удобнее и более раскручена, чем у конкурентов. Так, твиттер, это серьезный микроблог, и в качестве средства общения он никуда не годиться. Google продвигает все, но лучше всего у него получается раскручивать видеохостинг YouTube, где можно создать свой канал. Инстаграм для фотографий, ну а ВКонтакте, это в первую очередь музыка, видео и быстрая связь посредством сообщений.
В контакте сделано все для комфортного прослушивания музыки. Скачав приложение ВКонтакте для андроид, можно слушать музыку даже при отсутствии интернета.
Исходя из этого, не удивительно, что музыкальные группы в контакте так популяны.
На сервисе ДокторСММ можно раскрутить свою музыкальную группу ВК с помощью лайков, репостов, просмотров и набора подписчиков в группу.
Несколько советов, которые помогут раскрутить музыкальную группу в контакте
1. Оптимизируйте название группы. Хорошо, когда ваши подписчики приглашают своих друзей в группу, но этого мало. Вашу группу должны находить в поиске, а для этого необходимо оптимизировать ее название, достаточно просто вставить ключевые слова, которым соответствует ваша группа в ее название, например:
- Новинки музыки;
- Новинки музыки 2015;
- Клубная музыка;
2. Сделайте ясное описание группы. Просто коротко опишите свою группу, используя ключевые слова и фразы, например:
Лучшие новинки клубной музыки 2015. Подписывайся и слушай первым.
3. Сделайте яркое интересное оформление группы. Оформление должно быть запоминающимся. Вот пример креативного дизайна группы:
4. Публикуйте в группе не только аудиозаписи. Аудио это конечно хорошо, но пользователь воспринимает информацию в первую очередь зрительно , поэтому следует разбавлять строки с хитами интересными картинками: А так же новинками клипов, при этом клипы можно брать со своего канала YouTube, который следует раскручивать параллельно. 5. Используйте хэштеги. Использование хэштегов поможет найти целевых подписчиков в группу.6. Проводите конкурсы в группе. Интересные конкурсы, условиями которых могут быть репосты, помогут быстрее раскрутить группу.
7. Рекламируйте группу. О том, как рекламировать группу в контакте я писал здесь.
А чего именно музыкальную группу?
Я думаю данный метод пойдет ко всем тематикам групп, только нужно гнаться не за количеством подписавшихся а за качеством подписавшихся людей! Толку будет больше, да и группа меньше рискует набрать «(собачек) и выпасть с (поиска)
Верно )
Есть у меня авторская музыкальная группа, а также музыкальная группа общей тематики, созданная с целью продвижения авторской). Второй группе около 2,5 лет, количество участников — более 7 тысяч, они постоянно понемногу приростают. Группа продвигается только естественным образом. К упомянутому в статье хочу добавить, что мы используем уникальные авторские рубрики с хэштегами, которые получили определенную популярность среди наших подписчиков (Лучшее по исполнителю, альбом, премьера, выступление, концерт, цитаты, ретро, дискотека, плэйлист и т.д.). И у нас 3 модератора с разными музыкальными вкусами, поэтому и материал добавляется разный, интересный для разных категорий слушателей).
Музыка- то то, что будет популярно всегда. Главное, это чтобы было достаточное разнообразие песен на любой вкус и, конечно же, плейлист постоянно должен пополняться новинками. Тогда любой, кто зайдет в группу, обязательно найдет то, что ему понравится)