Что такое SMM продвижение?

Привет, друзья! Многие из вас слышали такое определение как SEO, SMO, и SMM. Про SEO у меня написано уже немало статей. Но про SMM продвижение я еще ничего не писал. И сегодня я расскажу вам что такое SMM, кто такой SMM специалист, SMM менеджер и какова стоимость продвижения в SMM биржах.

что такое SMM продвижение

SMM продвижение это процесс привлечения трафика на блог или сайт из социальных сетей.

Собственно именно этим SMM отличается от SEO. В случае SMM вся работа по привлечению трафика и узнаваемости бренда идет исключительно в социальных сетях. Это ведение тематических групп, где периодически публикуются анонсы со ссылкой на продвигаемый сайт, мотивация пользователей рассказывать о вашем бренде и делиться информацией о вашем сайте с друзьями, проведение различных конкурсов в группах с целью привлечения трафика на сайт.

SMM продвижение это нелегкий процесс. Конечно, создать тематические группы и публиковать анонсы несложно, но задача SMM это привлечение трафика. А одними анонсами трафик прилечь не так-то просто. Нужно как-то мотивировать пользователей переходить к вам на сайт.

Сейчас SMM это целое отдельное направление, и существуют специальные люди, которые занимаются этим профессионально. Это могут быть как фрилансеры – SMM специалисты, так и целые агенства или биржи SMM.

SMM специалист

SMM специалист это профессионал в своем деле. Он должен знать все возможности и функционал популярных социальных сетей. Должен без труда создавать группы и сообщества в соц. сетях и уметь вести рекламные компании в этих сетях.

У SMM специалиста должно быть стратегическое мышление и аналитический склад ума. Он должен уметь находить потенциальных клиентов и заинтересовать их. SMM специалист обязан анализировать весь процесс социального продвижения и при необходимости вносить какие-то коррективы для его улучшения.

Перечислять задачи и обязанности SMM специалиста можно долго. Но главная задача это все же продвижение сайта в социальных сетях.

Найти SMM специалиста можно на любой фриланс бирже. А вот стоимость работ может быть абсолютно разной. В первую очередь это зависит от тематики группы и ее конкуренции. Зачастую SMM продвижение может быть значительно дороже, чем SEO.

Биржи SMM

Биржи SMM это специальные компании, которые создадут и раскрутят вашу группу, сделают ваш бренд узнаваемым в социальных сетях и увеличат трафик с социальных сетей на сайт и возможно увеличат продажи.

На подобных биржах SMM работает небольшая группа людей SMM специалистов, SMM менеджеров. Хотя я не вижу между ними большой разницы.

Стоимость SMM продвижения

Стоимость SMM продвижения зависит от многих факторов. Я открыл сайт первого попавшегося агентства и вот какие цены на SMM продвижения я вижу:

SMM продвижение цена

стоимость SMM в агенствах

Цены немаленькие чего только стоит создание и оформление групп – 8 000 рублей. Не удивительно, что SMM фрилансеры ценятся. На фрилансе можно без труда найти человека, который нарисует первоклассный дизайн группы за 2-3 тысячи. А создать группу, это дело двух минут.

Стратегия SMM продвижения

Стратегия SMM продвижения может отличаться в зависимости от цели продвижения. Но все же можно выделить цепочку действий и вопросов, которые позволят построить стратегию SMM.

Шаг 1. Определите цель продвижения. Это могут быть продажи или просто трафик.

Шаг 2. Определите свою целевую аудиторию. При этом нужно учитывать все – возраст пользователей, таргетинг, пол и т. д.

Шаг 3. На основе анализа целевой аудитории, определите перспективу продвижения во всех популярных сетях. Обычно какая-нибудь имеет большую перспективу, чем другая.

Шаг 4. Определите время, которое наиболее выгодное для свежих публикаций и рекламы. Это опять же зависит от целевой аудитории.

Шаг 5. Назначьте ответственных за работу. Если только вы не будете все делать сами.

Шаг 6. Оформите группы или сообщества. При оформлении нужно особое внимание уделить дизайну и бренду. Нужно сделать так, чтобы пользователь увидев однажды ваше сообщество, запомнил брендовое имя, или по крайней мере в следующий раз сразу узнал его.

Шаг 7. Создавайте контент и мотивируйте этому пользователей. Контент самая важная часть SMM продвижения. При создании дополнительного контента могут помочь различные программы, например Mix Poster. При создании контента, нужно уделять внимание его оптимизации – ключевые слова, цепляющие заголовки, хэштеги, тематические изображения.

Шаг 8. Конверсия. Она родимая зависит от вашей цели. Если это прямые продажи, то обязательно уделите внимание контактным данным. Нужно, чтобы пользователь без труда мог с вами связаться. Уделяйте внимание рекламе, но при этом она не должна быть навязчивой.

Шаг 9. Анализируйте. Любая работа требует анализа. Анализ действий пользователей поможет найти недочеты в проделанной работе и улучшить SMM продвижение.

Рейтинг автора
Автор статьи
Назыров Андрей
Основатель блога и его главный редактор.
Написано статей
105
Поделись информацией:
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Оценок: 1
Загрузка...

Подписка на рассылку

Комментарии
  1. Людмила

    Ничего не знала про этот вид продвижения. У меня вообще с соцсетями отношения не сложились, даже друзья не очень ходят почитать блог. Хотя, конечно, ниша там обширная, можно трафик иметь. Создать группу, конечно, можно, но будет ли это эффективно, а вот воспользоваться услугами специалистов — фрилансеров можно, хоть и дорого. Аудит сайта 8 тысяч? !! Да за эти деньги можно новый создать!!! А гарантии есть какие?
    И всё же здорово, что люди могут зарабатывать благодаря этому деньги. Спасибо, Андрей.

    • Андрей Назыров

      Здравствуйте, Людмила. Про гарантии лучше узнать у компании. Я просто привел расценки в качестве примера.

Добавить комментарий