Делаем гостевой доступ к статистике Liveinternet
Приветствую вас, дорогие читатели. Думаю, все знакомы с сервисом статистики Liveinternet. Сегодня я расскажу как сделать гостевой доступ к статистике Liveinternet. Но для начала давайте подумаем зачем нужно создавать гостевой доступ к статистике блога.
Основа заработка любого блога или сайта, это реклама. Реклама может быть разная – контекстная, баннерная, тизерная, платные обзоры и т. д. Вся соль в том, что перед тем, как заказать у вас рекламу, рекламодатель будет интересоваться вашей посещаемостью. Согласитесь, зачем ему платить за рекламу на мертвом блоге. Можно конечно вообще сделать открытую статистику, но я этого делать не советую!
Сделав открытую статистику своего блога, вы в добровольном порядке сами предоставляете широкой публике самые «вкусные» запросы, по которым находят ваш блог. Я около года назад сам нашел пару хороших ключевых фраз таким способом, и благодаря ним сейчас получаю около 40% поискового трафика всего с двух статей.
Можно по просьбе рекламодателя дать ему свой пароль от статистики, но я считаю это тоже не самым лучшим вариантом. Гораздо лучше сделать отдельный гостевой доступ, чтобы рекламодатель не лез, куда не следует 🙂
Создав гостевой доступ, можно настроить показ лишь самых необходимых параметров статистики. Это может быть посещаемость, демография посетителей, страны, длительность сессий и т. д. Этим собственно мы сегодня и займемся.
Создаем гостевой доступ к статистике
Если вы еще не устанавливали счетчик Liveinternet, то установите. Если же он есть, то зайдите в статистику и прокрутите страницу вниз. Внизу увидите ссылку «Изменение описания».
Перейдите по этой ссылке и найдите раздел «Новый гостевой пароль» и задайте его. Я рекомендую сделать максимально простой пароль.
После того, как задали гостевой пароль, на этой же странице найдите ссылку «Установка доступа к отчетам». Ваша задача перейти по ней и задать параметры, которые будут доступны для гостей.
Задавайте лишь самое основное, и ни в коем случае не давайте доступ к точкам входа, заголовкам страниц и переходам по поисковым фразам.
Теперь все это дело сохраняем и проверяем. Вот как выглядит у меня статистика в гостевом доступе:
Как видите на скриншоте, доступны лишь самые основные параметры, все остальное не активно.
LI в последнее время совсем плохо ловит поисковые запросы, пора ставить метрику и гугл аналитикс
Да вроде норм., но все же лучше использовать несколько вариантов. LI все же больше счетчик, а гугл аналитикс и метрика — средства аналитики.
Да уж помню я не знал и давал полный доступ, а иногда замечаю что есть такие кто и сегодня об этом не знают
Я и сам до недавнего времени давал полный доступ 🙂
Я и не думал обо этом. Так как посещаемость маленькая. Но фишка с гостевым доступом полезная. Спасибо Андрей!
И да, сделал себе гостевой доступ. Спасибо за полезную статью Андрей!
Всегда пожалуйста!
Полезная вещь, если хочешь размещать рекламу
Согласен 🙂
Было дело, набросал скрипт экспорта данных из Google Analytics, ну чтоб для паблика по минималке, но потом стало лень… забросил 🙁
Гостевой доступ — достаточно продуманная возможность. И нужную информацию рекламодателю предоставить можно и заблокировать доступ к данным, которые не хочется демонстрировать.
Правда есть сайты, в продвижение которых ключи даже не учитывают. Да, есть такие. Соответственно, и беспокоится о том, что из статистики заберут хорошие запросы и не стоит. А вот проектам, которые продвигаются по качественному семантическому ядру, гостевой доступ будет достаточно полезным.
вот оно как делается, а то я что-то и не понимал как так делают
Хорошая инструкция, как сделать гостевой доступ к статистике. я тоже делала таким образом.
Андрей привет. Даже не знал, что есть такая фишка, хотя LI пользуюсь уже давно. И на самом деле это очень клевая вещь. Спасибо.
Привет, Дим. Я тоже LI пользуюсь почти 4 года, а об этой фишке сам узнал всего пол года назад 🙂
Добрый день, Андрей! Спасибо за информацию, о такой фишке слышу впервые
Привет, Максим. Пожалуйста.
Гостевой доступ на Liveinternet очень полезная функция. Ведь если человек захочет заказать у вас рекламу на сайте, то с помощью этой функции можно показать откуда у вас на сайте трафик, что он действительно настоящий, а не накрученный.