Где купить постовой?
Привет, друзья! В сегодняшнем посте я бы хотел рассказать, где и как лучше закупать постовые.
Для тех, кто не в курсе, что такое постовой и для чего он нужен, объясняю:
Вот пример постового:
Постовой может быть в начале статьи, в середине и в конце. Но я бы ни в коем случае не рекомендовал его размещать в начале, если вы продаете постовой.
Для рекламодателя это конечно выгодно, ведь ссылка в этом случае попадает на главную страницу до надписи «Читать далее». Для вебмастера же это «ссылочное клеймо» и поисковикам очень не нравятся такие блоги.
Покупка постовых это очень хороший способ набора ссылочной массы и соответственно увеличение пузомерок блога и улучшение позиций в поисковых системах.
Купить постовой можно несколькими способами. Самые распространенные варианты – это прямой заказ у блогера и покупка постовых через специальные биржи.
Прямой заказ у блогера, очень хороший способ, но требует много времени на поиски качественных блогов, которые продают постовые.
Поэтому большинство вебмастеров пользуются биржами. Самой популярной биржей, где можно купить постовой, является rotapost, подробнее о ней я напишу чуть ниже.
Неважно где вы будете покупать постовой, главное грамотно подойти к выбору площадок доноров, иначе можно просто выкинуть деньги на ветер, как когда-то сделал я.
Как подбирать площадки при покупке постовых?
Как я уже сказал, выбор площадок при покупке постовых – задача очень важная. Ни в коем случае не доверяйте тому, что показывают биржи купли-продажи постовых и ссылок. На таких биржах сайтов немерено, и обычно база обновляется раз в несколько дней. А это значит, что та площадка, которая еще вчера имела хороший ТИЦ, сегодня может быть под АГС.
Вот вам небольшой пример для размышления. Я открыл проект на блогун, чтобы закупить дешевых постовых для разбавления ссылочной массы. Ко мне через несколько дней поступило более 700 заявок.
Открываем и читаем информацию о первом сайте. Разумеется, админ всячески его расхваливает – у блога стабильные показатели, хостинг оплачен на пол года, статьи индексируются в течение нескольких минут и т. д. и т. п. Ко всему этому у блога еще и неплохой PR, а это значит, что у него много бэклинков. Вроде все замечательно, идеальная площадка за такую смешную цену.
Но давайте перейдем на сам блог и посмотрим своими глазами. Сразу видно, что блог под АГС, а на главной странице целых восемь заголовков H1, плюс взгляните на соотношение количества исходящих и входящих ссылок. Мне, например, с такого Гов*осайта, ссылка даром не нужна, не то чтобы платить за нее.
А вот площадка со схожими показателями и за такую же цену. Но в отличии от первой, можно увидеть, что здесь присутствует ТИЦ 30, оптимизация title и description в порядке, и соотношение количества исходящих и входящих ссылок в норме. То есть можно быть уверенным, что в ближайшее время донор не попадет под фильтр и будет нести пользу.
Смысл, думаю, понятен, за одну и ту же цену можно найти как качественную площадку, так и бесполезную. Поэтому необходимо вручную анализировать их. Достаточно просто установить RDS бар, который покажет всю необходимую информацию.
Думаю пора ответить на главный вопрос – где купить постовой?
1. Постовые лучше покупать на различных биржах, чем искать прямых рекламодателей. Это сэкономит и время, и деньги.
2. Нужно покупать качественные и дорогие постовые на таких биржах, как [aspan]GoGetLinks[/aspan] и [aspan]GetGotLinks[/aspan], а при этом разбавлять их дешевыми с бирж [aspan]Ротапост[/aspan] и [aspan]Блогун[/aspan].
3. Не закупайте массово постовые с одним анкором и тем более одинаковым околоссылочным текстом.
Покупка постового на ротапост.
В ротапост очень удобная навигация и большая база блогов.
Покупать на rotapost можно не только постовые в блогах, но и твиттеры. Некоторые твиттер- аккаунты берут за мини пост такие цены, что и молодой блог может позавидовать. Вот пример первого попавшегося:
Как я уже писал, навигация здесь очень простая. Переходите по ссылке rotapost.ru, регистрируетесь или авторизовываетесь через любую популярную соц. сеть (кстати, можно войти с логином и паролем от Ротабан). И вот перед вами панель управления рекламодателя где можно добавить компанию и купить постовой или твиттер.
В ротапост при выборе площадки очень хорошая система фильтрации. Что позволяет быстро подобрать площадку нужной тематики, цены и качества.
Кликнув по ссылке площадки, можно посмотреть полную информацию по ней и перейти на сам блог.
На самом деле здесь очень много площадок, на момент написания этого поста, в rotapost насчитывалось – 45 228.
Но к выбору площадки нужно относиться с особой тщательностью. Большинство из них это просто разно тематические сайты, страницы которых сплошь заказные статьи и постовые. Например, я в фильтрации площадок указал тематику «компьютеры» , а на нем среди компьютеров вот такая статья:
Какая связь между компом и ногами, я не пойму. Может я такой недалекий 🙂
Если набить руку, можно покупать хорошие постовые за низкую цену. Вот, к примеру палю свою площадку, где продаю постовые и статьи 🙂 :
Цену задал здесь маленькую, зато стабильно в месяц зарабатываю на постовых около 600 рублей. Не так уж много, но все же деньги. Да и площадка с невысокими показателями.
Ну ладно, пожалуй, хватит рекламировать свою площадку, вернемся к покупке постовых и твиттеров.
Покупка твиттеров очень хороший способ ускорить индексацию страниц блога. На себе испытал. В ротапост есть много твиттер-площадок, которые не только размещают рекламу, но являются живыми. То есть публикуются мини посты без ссылок, ведется обсуждение и комментирование постов. Но их придется поискать. Минимальная цена покупки твиттера – 5 рублей.
Как и все похожие биржи, rotapost предоставляет хорошую партнерскую программу. За каждую операцию совершенную рекламодателем или блоггером, можно получать 25% от дохода комиссии системы. По-моему неплохой пассивный доход.
Процесс покупки постовых на других биржах описывать не буду, принцип тот же, незначительно отличается лишь навигация.
Ну, на этом буду заканчивать. Все вопросы обсудим в комментариях.
Тоже в ротапост покупаю, блогун не очень удобен =)
А вот твиты и другие соц факторы в prospero.
Здравствуйте, коллеги :). Спасибо за ценную информацию! Как раз то, что я искала. У меня вопрос, можно покупать постовые, если пока что с посещаемостью не очень? Не посчитайте за спам, но вот мой первый проект girlishness.ru
Конечно можно покупать. Покупка постовых как раз и увеличит доверие поисковых систем к вашему проекту (разумеется если покупка идет с качественных блогов). Если же купите постовой с посещаемого блога, к открытой ссылке получите и переходы на свой проект с блога донора.
Информация конечно ценная, возьму себе на заметку. Когда ты все Андрей это успеваешь? У меня катострофически не хватает времени
У меня тоже не хватает. Вот конец августа, а на блог написал всего 6 статей за месяц. Ужасно!
У меня вот такой вопрос, постовые лучше покупать на какие статьи, те что уже пробились в поисковик или на все подряд нужно!?
На страницы, которые хочешь продвинуть в ТОП.Покупать на все подряд нет смысла, это пустая трата денег и времени.
А стоит ли вообще продавать ссылки со своего сайта? Не себе ли это в ущерб?
Смотря какой сайт. Если сайт приносит нормальную прибыль на контекстной рекламе, тизерах и баннерах, то и смысла нет в продаже ссылок с такого сайта. Ну а если сайт имеет большой ТИЦ, а посещаемость у него маленькая, какой соответственно будет и доход от рекламы, то на продаже ссылок с таким сайтом можно неплохо зарабатывать, главное не переусердствовать, чтобы не заспамить его совсем.
Спасибо за ответ. Я прочитал еще несколько статей на эту тему и решил, что постовые не для меня. Буду дальше развивать сайт. А то постовыми сайт и утопить можно, а конкурентов наоборот поднять. )))
Да я и не планировал ссылками барыжить, просто написали мне с предложением вот я и начал копать по этой теме ))
Как мошенничество представляется мне весь процесс покупки и продажи ссылок и постовых, обмен ссылками. Пишут: на заре SEO — люди только и зарабатывали подобным образом и вставками нужных ключей Понимаю, деньги нужны для житья. Я тут смотрю, в мире все пытаются друг друга обьегорить, начиная с США. Каждый за себя. В России только предавали свои интересы в 90-х годах.
Ссылки являются одним из факторов ранжирования. Для Яндекс это не особо значимый фактор, но для Google один из ключевых. Для информационных сайтов и блогов, смысла нет сейчас покупать ссылки, но в коммерческих нишах без них тяжко.