Как собрать и разгруппировать ядро для статьи

Привет. В сегодняшней статье хотел рассказать как быстро и просто собрать и разгруппировать семантическое ядро для статьи. Именно для статьи, а не для всего сайта. Кому лень читать, в конце статьи есть обучающий видеоролик, сразу прошу прощения за качество, если что не так, просто снимаю видео впервые и на стандартном встроенном микрофоне.

группировка ядра

Итак, допустим у вас есть сайт, но вы терпеть не можете сбор семантического ядра и вообще считаете это ерундой. Но подбирать ключи с низкой конкуренцией и большой частотностью важно, иначе вам не видать переходов из поисковых систем.

Я к примеру планирую написать статью – Как и когда окучивать картофель. Первым делом переходим в сервис Мутаген. Подробнее о его важности я писал здесь. Сервис позволяет выполнять до 10 проверок в сутки бесплатно, что более чем достаточно, а закинув пару сотен рублей, можно месяцами пользоваться им.

В мутагене вбиваем запрос – как окучивать картофель. Здесь мы видим, что конкуренция этого ключа равна 12 и количество точных запросов за прошлый месяц – 195. Это хорошо, не идеально, но сойдет. Вообще я считаю, что если конкуренция меньше 15, и хорошая частотность, то под этот ключевой запрос есть смысл писать статью.

поисковый запрос в мутагене

Желательно конечно еще вручную проверить поисковую выдачу по данному запросу. Необходимо чтобы в ТОПе, а именно на первых 3 позициях отсутствовали очень трастовые сайты, такие как Википедия. В нашем случае таковые отсутствуют.

поисковая выдача по запросу

Теперь нам необходимо выгрузить все хвосты этого запроса в таблицу.

экспорт запросов в таблицу

В принципе прямо сейчас можно уже брать и писать статью под эти запросы, но я хотел бы познакомить вас с еще одним сервисом, который позволяет быстро сгруппировать (кластеризовать) эти ключи.

Итак, переходим на сервис yadro.nadmont.ru и создаем новый проект.

Нам необходимо добавить запросы из таблицы, которые мы скачали с мутагена.

кластеризация по ТОПу

Сервис парсит поисковую выдачу, и группирует запросы на основе поисковой выдачи. После того, как ТОП собран, можно группировать.

Группировка быстрая, и на выходе мы получаем готовое кластеризованное ядро, под которое можно писать статьи, предварительно выгрузив таблицу в exel.

готовое ядро для статьи

Способ конечно примитивный, но позволяет сэкономить много времени.

Рейтинг автора
Автор статьи
Назыров Андрей
Основатель блога и его главный редактор.
Написано статей
105
Поделись информацией:
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Оценок: 1
Загрузка...

Подписка на рассылку

Комментарии
  1. Айк

    Я использую кейколлектор и кейассорт

    • Андрей Назыров

      Я тоже полльзуюсь Кейколлектором, а группирвку делаю вручную, но ручная кластеризация для больших ядер не вариант.

  2. Галина Нагорная

    Смотрите:
    «!как окучивать картофель» — 195 показов в месяц, это значит, что в день придет 6.5 человек — и это в лучшем случае, если статья в ТОП-1.
    Два года назад я вдруг поняла, что писать под НЧ и ВЧ — одинаковая затрата времени, но ОЧЕНЬ разный выхлоп…
    У меня статья в день должна приносить не меньше 50 посетителей. Есть статьи — очень конкурентные — ВЧ, что приносят более 400 в день. Ссылок пока не покупала.
    Что лучше писать?
    Со всем остальным, описанным в статье — согласна.

    • Андрей Назыров

      Так в статье будет ведь не один запрос. Да, главный можно сделать «!как окучивать картофель», но ведь дополнительно будет идти куча ключей — как окучивать картофель тяпкой, когда надо окучивать картофель и т. п. в результате получиться не не 6,5 уников, а гораздо больше. Я считаю что на начальном этапе следует писать под НЧ и СЧ запросы, так как шансы по ВЧ нулевые, но со временем, когда траст подрастет уже переходить и на ВЧ. Но это мое мнение )

  3. seoonly.ru

    Спасибо) Теперь можно в семантисты идти-)

  4. Эк-а

    Я всегда пишу ключи на свое усмотрение по теме статьи. Как-то никогда не задавалась целью как-то их специально определять. Насколько это важно, даже не знаю. Все равно ПС на теги к статьям смотрят не особо. В текстах ключи тоже не слишком уж учитываются. Другое дело — ключи в заголовке.

    • Андрей Назыров

      Не слишком учитывают ) А вы попробуйте вписать ключ в заголовок, а текст написать нерелевантный заголовку 🙂 Да быстро робот скушает статью, но быстро поймёт, что текст не соответствует теме и трафика на эту статью больше не будет.

  5. Эк-а

    Да? Не задумывалась об этом, экспериментов не проводила)) Спасибо! Я буду более внимательна и требовательна к себе в этом вопросе.

  6. Вячеслав

    Спасибо Андрей. То что мне нужно.

Добавить комментарий