Nazyrov.ru » » Как составить семантическое ядро?

Как составить семантическое ядро?

семантическое ядро

Привет, друзья! Вернулся я наконец с краткосрочного отпуска, и приступил к работе с новыми силами.

В этой статье я затрону очень важную тему – составление семантического ядра.

Семантическое ядро, это первое о чем должен задуматься блоггер после выбора тематики своего будущего блога. Правильно составленное ядро, значительно ускорит процесс раскрутки блога и снизит затраты.

Семантическое ядро – это совокупность упорядоченных ключевых запросов, по которым будут находить ваш сайт или блог.

Ключевые слова или запросы делятся на три группы:

  • НЧ – низкочастотные запросы;
  • СЧ – среднечастотные запросы;
  • ВЧ – высокочастотные запросы;

Подобрать ключевые слова для семантического ядра не представляет сложности. В этом нам поможет Яндекс (wordstat.yandex.ru) и Google (adwords.google.com).

Чтобы новичкам легче было во всем этом разобраться, давайте я покажу на конкретном примере как составить семантическое ядро для сайта. В качестве примера возьму свой сайт на тему народной медицины и красоты – narodnyi-recept.ru

1 этап. Подбираем для главной страницы один высокочастотный запрос и пару среднечастотных.

Проанализировав в Яндекс Гугл количество запросов, я вижу, что запрос «народная медицина» является высокочастотным.

Количество запросов в Яндекс – 90 677 в месяц:

подбор ключевых слов для семантического ядра в яндекс

Количество запросов в Google– до 10 000 :

подбор ключевых слов для семантического ядра в гугл

Запросы «рецепты красоты» и «рецепты здорового питания» являются среднечастотными.

SCH_v_yandex

SCH_v_yandex1

Итак, я подобрал:

1 ВЧ запрос

  • народная медицина;

2 СЧ запроса

  • рецепты красоты;
  • рецепты здорового питания;

Теперь приступаем ко второму этапу.

2 этап. Составляем рубрики и ключевые слова к будущим статьям этих рубрик.

Сразу хочу сказать, не спешите делать много рубрик. Для начала ограничьтесь 6-8. В будущем вы в любой момент сможете добавить еще. И обязательно делайте тематические рубрики, чтобы не получилось так – для главной страницы идет запрос «спортивные автомобили», а для страниц 2 и 3 уровня запрос «как приготовить салат».

Для составления семантического ядра рубрик можно использовать как СЧ запросы, так и НЧ. Но сайтам с большой конкуренцией лучше использовать НЧ запросы.

Я пока сделал 5 рубрик:

  • Болезни и здоровье;
  • Вредные привычки;
  • Здоровая еда и напитки;
  • Рецепты красоты;
  • Энциклопедия;

Теперь я буду подбирать ключевые запросы для будущих статей, например, для рубрики «болезни и здоровье» подойдет статья с запросом «народные средства от зубной боли»(2430 запросов в месяц).

И таким образом подбираем статьи по НЧ запросам для всех рубрик, затем пишем статьи и публикуем их.

Теперь внимание!

При подборе ключевых слов, обратите внимание на накрученные поисковые запросы. Да, да есть и такие. Отследить их можно только вручную проанализировав счетчик посещаемости. Занятие это очень нудное и долгое :)

Делайте анализ конкурентов, это позволит избежать их ошибок и выделить свой сайт.
На этом все. Ниже можете увидеть наглядную схему правильно составленного семантического ядра и видеоролик с пояснением, что такое семантическое ядро.

схема семантического ядра

Запись опубликована в .
Как вам статья?
Полная ерундаНичего интересногоТак себеХорошоОтлично (Голосов нет. Стать первым.)
Loading...Loading...

Понравилась статья? Поделись с другими, нажав на одну из кнопок.


Комментариев 36 на “Как составить семантическое ядро?

  1. ДА тема важная, грамотно составленное семантическое ядро – залог успешного продвижения сайта в поисковых системах. )))

    • А чем конкретно определяется эта грамотность семантического ядра, Александр? Чем собственно отличается грамотное семантическое ядро от не грамотного? Неужели только трафиком (в перспективе будущего)?

  2. Хах, очень понравилась картинка, про Барона)))) Статья очень понравилась, я так сейчас и пробую поступать, только вот НЧ запросы трудновато найти)

  3. Привет, Андрей. А куда вставлять ключевые слова для рубрик? С главное страницей все ясно( мне кстати семантическое ядро главной надо переделать, все взяться никак не могу), а у рубрик же нет поля для добавление ключевых слов. Вижу только раздел описание...

    • Привет, Даниил!

      Для рубрик ключевые слова никуда вставлять не нужно. Просто статьи в каждой рубрике должны быть тематически схожие с главной страницей и продвигаться по НЧ или СЧ запросам, но никак не по ВЧ запросам.

      ВЧ запросы только для главой!

  4. Семантическое ядро сайта должно быть обязательно. У меня есть знакома, которая говорит «я не понимаю почему у меня маленькая посещаемость». Проверил ее блог, все у нее сделано грамотно, но нет ядра. Так, что делайте обязательно, если хотите, чтобы на ваш ресурс приходило больше людей.

  5. Оказывается создание семантического ядра не такая уж сложная задача — настроился, сел, сделал — и получаешь результат.

  6. Семантическое ядро — очень важная вещь, но не все это учитывают в своей работе, к сожалению :)

  7. Ой-ёй-ёй как всё запущено, Андрюх, сем ядра нужно составлять софтом!

    Зачем тратить своё, драгоценное время на то что без проблем может сделать программа!

    Словоеб — бесплатный софт для составления СЯ.

  8. У вас в комментариях при переходе на блог комментатора — ссылка открывается в том самом окне!

    Нужно исправить... У Алексея Кобзарева вроде бы была недавно такая проблема и он даже статью писал на эту тему (вроде)...

    Советую у него поспрашивать! ;-)

  9. Андрей))))) Ну мы с тобой точно мыслим одинаково!!! В тот раз про Метрику почти одновременно написали, а теперь про СЯ :) — Интересно получается, в одну ногу идем))

    Кстати, вам не кажется что вордстат немножечко «обманывает»? У меня один из жирненьких СЧ запросов, вышел в топ 5, но трафика с него по 2 в день! Вот как так?

    • Ань, может на ты? Если не против конечно.

      Думаю вряд ли вордстат обманывает. Он ведь показывает все запросы, которые были вбиты в поисковую строку, а среди таких присутствуют и накрученные.

  10. Вчера читал про Ядро, решил составить и забыл) наткнулся на твою статью и опять вспомнил) Все-таки нужно составить это ядро не так уж и сложно)

  11. Всамом начале пути я не понимала насколько важно СЯ и поэтому многая работа была практически на напрасная.Когда меня научили составлять его, показали как пользоваться кейколлектором, работать стало намного проще!

  12. Да, без СЯ работа делается более сложной. А так соберешь несколько десятков или сотен ключей и у тебя уже есть примерный план работы

  13. Спасибо за пост! Сразу же после прочтения залез в админку в инструменты СЕО и все проанализировал, поработать есть над чем! ;-)

  14. Да, ядро ядром, но вот пока как то мимо. Не получается у меня с этим и хоть стреляй. Зато теперь буду знать. Может и применять начну. Спасибо за подробное описание.

  15. Андрей, а как вот быть если статьи уже есть, а СЯ еще нет? Каким образом его составить?

    • Юр, у тебя все статьи соответствуют основной тематике, поэтому думаю проблем вообще с этим нет.

  16. Если не против, то добавлю немного к теме статьи. Обычно все запросы фильтруют на НЧ, ВЧ и тд., но это для блога, обычно блогеры пишут статьи под НЧ запросы и потом уже с них идет ссылочное на СЧ и ВЧ для которых чаще всего делают отдельные тсраницы. Это в идеале и для блога. На самом деле так поступают единицы и если взять сейчас и пройтись по SEO-блогам и спросить: а если у тебя дружочек СЯ на 1000 запросов — нифига, 99% скажут что оно в процессе составления )))

    Для сайтов же ситуация немного другая, тут не только ВЧ, СЧ и НЧ, но и сезонные запросы, коммерческие запросы, информационные запросы, ВК,НК и СК ( ВысокоКонкурентные, СреднеКонкурентные, НизкоКонкурентные ) причем частота запроса и его конкурентность не свегда совпадают, так что ограничивать себя сбор СЯ делением запросов по частотности не стоит, следует учитывать и остальные аспекты

    • Дело в том, что чаще всего для сайта закупаются статьи на биржах копирайтинга или у фрилансеров в неограниченном количестве. Блоггеры же пишут статьи сами, и просто физически не смогут составить СЯ на 1000 запросов.

      Поэтому считаю что для блогов СЯ это основа, а для сайтов, вы правы нужно учитывать все аспекты, включая сезонные, коммерческие и т. д.

  17. Это точно, без СЯ никуда... Придётся всё-же и мне на своём блоге его составлять, раз уж оставил его... Времени это займёт гораздо больше, чем может показаться. Дело не в определении ВЧ, СЧ и НЧ запросов, а в понимании позиционирования блога. Это ведь отправная точка. В приведённом примере там уже заложена основная тематика, а у меня... Но что-то буду придумывать...

  18. Хорошая , правильная статья. Я при создании своего блога на сематическое ядро и подбор ключевых слов мало обращала внимание. Видимо, училась так, не вникая в суть вопроса. И у меня статей много на блоге, но составлены они не правильно, не под ключевые слова, не оптимизированы. Теперь даже не знаю, как это все исправлять .Из-за этого и посещаемость не та, что должна уже быть. Так что при создании блога обязательно уделять внимание сематическому ядру!

  19. Можно еще проверить через мутоген на конкурентность и получить низкоконкурентные запросы которые предлагает сервис. ну или просто сдернуть ядро у конкурента и все

    • Мутоген отличный сервис. Для меня в свое время был настоящим открытием. Сейчас все чаще к нему обращаюсь.

Добавить комментарий для Андрей Назыров Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Андрей Назыров