Пошаговый план для самостоятельного продвижения группы ВКонтакте
Здравствуйте, дорогие читатели. Продвижение группы ВКонтакте самостоятельно это не такая уж сложная задача, и при желании этому может научиться каждый. Конечно, если сообщество ВКонтакте является неотъемлемой и важной частью вашего бизнеса, то продвижение группы лучше доверить профессионалам. А в этой статье я дам некоторые рекомендации, которые могут помочь вам начать продвижение группы ВКонтакте. Сразу предупреждаю, что я не претендую на звание профессионального SMM-щика 🙂
Ниже можете увидеть пошаговый план, которого следует придерживаться при самостоятельном продвижении группы:
1. Создание группы
Я не буду сейчас описывать как создать группу ВКонтакте. Если вы этого не знаете, то гугл вам в помощь.
При создании группы необходимо хорошо продумать название и описание, чтобы улучшить ее видимость в писке.
2. Оформление группы
В интернете так же, как и в жизни встречают по одежке. А это значит, что оформление группы должно быть на высшем уровне. Заказать дизайн группы можно на любой фриланс бирже, например, на бирже [aspan]kwork[/aspan] всего за 500 рублей можно заказать вот такой приятный дизайн.
3. Наполнение группы
Говорить о раскрутке группы можно лишь в том случае, если она регулярно обновляется, ведь от этого напрямую зависит ее посещаемость и активность. Есть интересный вирусный контент — в группе проявляется активность, нет контента – и о вас забывают.
Для того, чтобы ваши посты не тонули в бесконечной ленте пользователей, необходимо регулярно ее наполнять. Вручную это делать просто нереально, поэтому практически все пользуются специальными программами и сервисами, которые сами в автоматическом или полуавтоматическом режиме ищут вирусный контент и публикуют его в группу с определенной периодичностью. Таких программ и сервисов немало, но я бы порекомендовал следующие:
Сервис [aspan]smmok-post.ru[/aspan] позволяет автоматически наполнить вашу группу ВКонтакте. Вам лишь нужно в настройках задать тематику, целевую аудиторию (женщины/мужчины) и интервал публикаций. Все остальное сервис сделает сам.
Стоимость одного поста не превышает 2 рубля. То есть всего за 240 рублей в месяц можно получать по 4 интересных поста в месяц. Если же нанимать человека для наполнения группы, то эта сумма окажется в 10-15 раз больше.
Примеры постов, которые публикует данный сервис:
[aspan]Программа Mix-Poster[/aspan]. Про эту программу я написал целый обзор, который вы можете прочитать здесь. Программа парсит контент с других групп и после вашего одобрения постит его в вашу группу. Есть бесплатный тестовый период – 7 дней.
Сервис [aspan]smmbox.com[/aspan] позволяет парсить контент даже из других социальных сетей – Facebook, Twitter и Одноклассники, а затем публиковать их в ваших группах. Цены в smmbox тоже вполне приемлимые.
Кстати здесь так же есть бесплатный тестовый период, благодаря чему вы сможете оценить все преимущества сервиса перед его покупкой в течение 14 дней.
4. Анализ целевой аудитории
После того как вы создали группу, сделали креативный дизайн и частично наполнили ее контентом, необходимо начать наполнять ее людьми. Но перед этим обязательно проанализируйте целевую аудиторию.
Для этого достаточно подумать логически кому будет интересна ваша группа. Задайтесь вопросом какой возраст и пол потенциальных подписчиков. В будущем при создании рекламной компании эта информация вам очень пригодится.
5. Накрутка подписчиков
Многие ошибочно воспринимают этот шаг как основной при раскрутке группе. Это далеко не так. Я рекомендую делать небольшую накрутку лишь с одной целью – визуально сделать ее более притягательной в чужих газах. Про то как и где накрутить подписчиков в группу, я писал здесь.
Человек так устроен, что охотнее вступает в группы, где количество участников имеет значимую цифру, и наоборот игнорирует группы, где подписчиков всего 5-10 человек. Это социальная зависимость человека и делается все на уровне подсознания.
6. Реклама группы
После того как ваша группа наполнена контентом и немного ботами, необходимо приступать к ее рекламе. Без хорошей рекламной компании ни одна группа не будет популярна. Это все равно, что построить красивый дом где-нибудь в глуши и никому его не показывать. Пока не покажите его, никто о нем не узнает.
Я не буду сейчас подробно останавливаться на том, как и где рекламировать свою группу. Я об этом уже писал в статье – раскрутка группы ВКонтакте. Если интересно, почитайте.
7. Анализ и оптимизация
Как только вы запустите рекламную компанию, ваша группа начнет пополняться реальными живыми людьми, которым что-то нравится в вашей группе. Именно эта группа людей и есть ваша целевая аудитория, которая будет приносить вам прибыль в будущем, поэтому очень важно ее анализировать и на основе этих данных оптимизировать рекламную компанию.
Как видите, продвижение группы ВКонтакте самостоятельно это всего семь шагов. Разумеется не все сразу должно у вас получиться, но со временем это покажется элементарным. И да, запомните, без вложений в рекламу продвижение группы практически нереально.
Здравствуйте Андрей.
Благодарю за данный плст .
у меня есть своя группа ВК http://vk.com/club126693910 и для меня этот вопрос актуален .
я возьму на вооружение некоторые программы и сервисы из этой статьи.
Я тоже недавно создал группу. Буду пробовать её раскручивать. Проблема только в живых подписчиках.
Андрей, спасибо за хорошую подборку ресурсов и статью!
Пожалуйста, Александр.
Училась когда-то на администратора ВКонтакте. Времени на создание постов уходило куча. А про сервис не слышала. Надо будет заняться этим.
Попробуйте, сервис нереально экономит время.
Андрей привет!
Вк, знаю не понаслышке).
Про статью.
Все четко. Тема раскрыта полностью.
Новых сервисов для раскрутки группы В контакте узнал массу, хотя, думал знаю все).
По поводу накрутки подписчиков. Думаю, надо крутить, пока паблик не выйдет в топ поиска вконтакте.
Группа хороша в сочетании с сайтом, группа без сайта — это бизнес контакта, но не ваш).
Сообщество классно выводить в поисковых системах, фильтров нет go!)
Привет, Артем. Спасибо за теплые слова. На самом деле ничего нового я не открыл 🙂
Ну здесь еще зависит от суммы, которую готов админ группы потратить на накрутку. Например, по запросу «анекдоты», на первом месте сообщество с более миллионом подписчиков. Сомневаюсь, что кто-то готов потратить миллион рублей на накрутку 🙂 Да и смысла в накрутке такого количества нет.
Есть у меня группа В Контакте, создала её, а что дальше делать и не знала. Буду пробовать, придерживаясь вашего плана. Спасибо)
А насколько тяжело продвигаются группы вконтакте? Я слышал что легче это сделать в фейсбуке! Это так? Спасибо!
В фейсбке конкуренция меньше.
Андрей, спасибо! Содержательная статья, много полезных сервисов представлено… Но они касаются, как понимаю, групп BK широких популярных тематик (красота-мода, развлечения и тп). А как раскручивать группы узкой социальной тематики, скажем, объединение жителей города вокруг какой-то идеи, проблемы?… Например, есть узкая группа http://vk.com/TagankaZA нарастить активную аудиторию хотелось бы…
Здравствуйте, Дмитрий. Вам нужно искать в первую очередь заинтересованных пользователей. Сейчас можно рекламировать свою группу, настроив таргетинг с точностью до географических координат или адреса на карте.
Благодарю Вас за информативный пост. Тема раскрутки группы в ВК мне очень актуальна.
Спасибо вам за пост! Мне он очень помог!
Пожалуйста