Пошаговый план для самостоятельного продвижения группы ВКонтакте

Здравствуйте, дорогие читатели. Продвижение группы ВКонтакте самостоятельно это не такая уж сложная задача, и при желании этому может научиться каждый. Конечно, если сообщество ВКонтакте является неотъемлемой и важной частью вашего бизнеса, то продвижение группы лучше доверить профессионалам. А в этой статье я дам некоторые рекомендации, которые могут помочь вам начать продвижение группы ВКонтакте. Сразу предупреждаю, что я не претендую на звание профессионального SMM-щика 🙂

продвижение ВКонтакте самостоятельно

Ниже можете увидеть пошаговый план, которого следует придерживаться при самостоятельном продвижении группы:

1. Создание группы

Я не буду сейчас описывать как создать группу ВКонтакте. Если вы этого не знаете, то гугл вам в помощь.

При создании группы необходимо хорошо продумать название и описание, чтобы улучшить ее видимость в писке.

поиск групп

2. Оформление группы

В интернете так же, как и в жизни встречают по одежке. А это значит, что оформление группы должно быть на высшем уровне. Заказать дизайн группы можно на любой фриланс бирже, например, на бирже [aspan]kwork[/aspan] всего за 500 рублей можно заказать вот такой приятный дизайн.

дизайн кулинарной группы

дизайн группы строительной компании

3. Наполнение группы

Говорить о раскрутке группы можно лишь в том случае, если она регулярно обновляется, ведь от этого напрямую зависит ее посещаемость и активность. Есть интересный вирусный контент — в группе проявляется активность, нет контента – и о вас забывают.

Для того, чтобы ваши посты не тонули в бесконечной ленте пользователей, необходимо регулярно ее наполнять. Вручную это делать просто нереально, поэтому практически все пользуются специальными программами и сервисами, которые сами в автоматическом или полуавтоматическом режиме ищут вирусный контент и публикуют его в группу с определенной периодичностью. Таких программ и сервисов немало, но я бы порекомендовал следующие:

Сервис [aspan]smmok-post.ru[/aspan] позволяет автоматически наполнить вашу группу ВКонтакте. Вам лишь нужно в настройках задать тематику, целевую аудиторию (женщины/мужчины) и интервал публикаций. Все остальное сервис сделает сам.

Стоимость одного поста не превышает 2 рубля. То есть всего за 240 рублей в месяц можно получать по 4 интересных поста в месяц. Если же нанимать человека для наполнения группы, то эта сумма окажется в 10-15 раз больше.
Примеры постов, которые публикует данный сервис:

пример поста с сервиса smmok-post

пример поста с сервиса

[aspan]Программа Mix-Poster[/aspan]. Про эту программу я написал целый обзор, который вы можете прочитать здесь. Программа парсит контент с других групп и после вашего одобрения постит его в вашу группу. Есть бесплатный тестовый период – 7 дней.

цены на Mix Poster

Сервис [aspan]smmbox.com[/aspan] позволяет парсить контент даже из других социальных сетей – Facebook, Twitter и Одноклассники, а затем публиковать их в ваших группах. Цены в smmbox тоже вполне приемлимые.

Кстати здесь так же есть бесплатный тестовый период, благодаря чему вы сможете оценить все преимущества сервиса перед его покупкой в течение 14 дней.

4. Анализ целевой аудитории

После того как вы создали группу, сделали креативный дизайн и частично наполнили ее контентом, необходимо начать наполнять ее людьми. Но перед этим обязательно проанализируйте целевую аудиторию.

Для этого достаточно подумать логически кому будет интересна ваша группа. Задайтесь вопросом какой возраст и пол потенциальных подписчиков. В будущем при создании рекламной компании эта информация вам очень пригодится.

5. Накрутка подписчиков

Многие ошибочно воспринимают этот шаг как основной при раскрутке группе. Это далеко не так. Я рекомендую делать небольшую накрутку лишь с одной целью – визуально сделать ее более притягательной в чужих газах. Про то как и где накрутить подписчиков в группу, я писал здесь.

Человек так устроен, что охотнее вступает в группы, где количество участников имеет значимую цифру, и наоборот игнорирует группы, где подписчиков всего 5-10 человек. Это социальная зависимость человека и делается все на уровне подсознания.

6. Реклама группы

После того как ваша группа наполнена контентом и немного ботами, необходимо приступать к ее рекламе. Без хорошей рекламной компании ни одна группа не будет популярна. Это все равно, что построить красивый дом где-нибудь в глуши и никому его не показывать. Пока не покажите его, никто о нем не узнает.

Я не буду сейчас подробно останавливаться на том, как и где рекламировать свою группу. Я об этом уже писал в статье – раскрутка группы ВКонтакте. Если интересно, почитайте.

7. Анализ и оптимизация

Как только вы запустите рекламную компанию, ваша группа начнет пополняться реальными живыми людьми, которым что-то нравится в вашей группе. Именно эта группа людей и есть ваша целевая аудитория, которая будет приносить вам прибыль в будущем, поэтому очень важно ее анализировать и на основе этих данных оптимизировать рекламную компанию.

Как видите, продвижение группы ВКонтакте самостоятельно это всего семь шагов. Разумеется не все сразу должно у вас получиться, но со временем это покажется элементарным. И да, запомните, без вложений в рекламу продвижение группы практически нереально.

Рейтинг автора
Автор статьи
Назыров Андрей
Основатель блога и его главный редактор.
Написано статей
105
Поделись информацией:
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Подписка на рассылку

Комментарии
  1. Сергей

    Здравствуйте Андрей.
    Благодарю за данный плст .
    у меня есть своя группа ВК http://vk.com/club126693910 и для меня этот вопрос актуален .
    я возьму на вооружение некоторые программы и сервисы из этой статьи.

  2. Александр

    Я тоже недавно создал группу. Буду пробовать её раскручивать. Проблема только в живых подписчиках.

  3. Александр

    Андрей, спасибо за хорошую подборку ресурсов и статью!

    • Андрей Назыров

      Пожалуйста, Александр.

  4. Светлана

    Училась когда-то на администратора ВКонтакте. Времени на создание постов уходило куча. А про сервис не слышала. Надо будет заняться этим.

    • Андрей Назыров

      Попробуйте, сервис нереально экономит время.

  5. Артем Полуэктов

    Андрей привет!
    Вк, знаю не понаслышке).
    Про статью.
    Все четко. Тема раскрыта полностью.
    Новых сервисов для раскрутки группы В контакте узнал массу, хотя, думал знаю все).
    По поводу накрутки подписчиков. Думаю, надо крутить, пока паблик не выйдет в топ поиска вконтакте.
    Группа хороша в сочетании с сайтом, группа без сайта — это бизнес контакта, но не ваш).
    Сообщество классно выводить в поисковых системах, фильтров нет go!)

    • Андрей Назыров

      Привет, Артем. Спасибо за теплые слова. На самом деле ничего нового я не открыл 🙂

      По поводу накрутки подписчиков. Думаю, надо крутить, пока паблик не выйдет в топ поиска вконтакте.

      Ну здесь еще зависит от суммы, которую готов админ группы потратить на накрутку. Например, по запросу «анекдоты», на первом месте сообщество с более миллионом подписчиков. Сомневаюсь, что кто-то готов потратить миллион рублей на накрутку 🙂 Да и смысла в накрутке такого количества нет.

  6. Евгения

    Есть у меня группа В Контакте, создала её, а что дальше делать и не знала. Буду пробовать, придерживаясь вашего плана. Спасибо)

  7. Дмитрий

    А насколько тяжело продвигаются группы вконтакте? Я слышал что легче это сделать в фейсбуке! Это так? Спасибо!

    • Андрей Назыров

      В фейсбке конкуренция меньше.

  8. Дмитрий

    Андрей, спасибо! Содержательная статья, много полезных сервисов представлено… Но они касаются, как понимаю, групп BK широких популярных тематик (красота-мода, развлечения и тп). А как раскручивать группы узкой социальной тематики, скажем, объединение жителей города вокруг какой-то идеи, проблемы?… Например, есть узкая группа http://vk.com/TagankaZA нарастить активную аудиторию хотелось бы…

    • Андрей Назыров

      Здравствуйте, Дмитрий. Вам нужно искать в первую очередь заинтересованных пользователей. Сейчас можно рекламировать свою группу, настроив таргетинг с точностью до географических координат или адреса на карте.

  9. Сталкер

    Благодарю Вас за информативный пост. Тема раскрутки группы в ВК мне очень актуальна.

  10. Людмила

    Спасибо вам за пост! Мне он очень помог!

    • Андрей Назыров

      Пожалуйста

Добавить комментарий