Как узнать ключевые слова и фразы по которым ваш конкурент в ТОПе?
Я уже писал о том, как важно проводить SEO анализ конкурентов, для того, чтобы писать оптимизированные статьи и тем самым увеличить свою посещаемость. Сегодня в продолжение этой темы, я познакомлю вас с одним замечательным сервисом Spywords.
При помощи этого сервиса можно узнать по каким ключевым запросам сайт вашего конкурента в ТОПе, узнать конкурентов ваших ключевых слов и их релевантные страницы, а так же запросы, по которым он продвигает свой сайт в Яндекс. Директ.
Сразу замечу, что в Spywords есть как платные, так и бесплатные возможности. Разумеется в платной версии таких возможностей больше.
В бесплатной версии можно делать не более 10 с последнего обновления базы данных, и отследить можно не глубже 5 запросов.
В платной версии есть два тарифа: Pro и Unlim. Тарифом Pro в основном пользуются рядовые SEO специалисты, а тариф Unlim отлично подойдет для крупных SEO контор и рекламных агенств.
Но для небольшого анализа вполне достаточно и бесплатной версии.
Итак, приступим к анализу. Для того, чтобы узнать по каким ключевым фразам ваш конкурент в ТОПе, нужно ввести его домен в строку анализа:
В первой таблице можно увидеть:
- Количество запросов, по которым рекламодатель размещает контекстную рекламу;
- Количество уникальных контекстных объявлений;
- Средняя позиция объявлений в Яндекс. Директ и Google AdWords;
- Ориентировочный бюджет контекстной рекламы;
- Трафик сайта, привлеченный контекстной рекламой;
- Количество запросов сайта в ТОП 50 в поисковых системах Яндекс и Google;
- Количество запросов в ТОП 10;
- Месячный трафик из поиска;
Далее можем увидеть график динамики позиций сайта в поисковой выдаче Яндекс и Google.
Теперь, самое интересное. Собственно, то для чего этот сервис и предназначен – ключевые фразы, по которым сайт в ТОПе, ссылка на ТОПовую страницу, количество запросов в Яндекс и позиция сайта по этому запросу:
В бесплатной версии сервиса Spywords можно увидеть только 5 ключевых фраз конкурента. А с тарифом Pro до 5 тысяч.
Если в таблице запросов кликнуть по ключевой фразе, можно узнать количество рекламодателей по этой фразе, количество показов в месяц, а так же средняя стоимость клика в Яндекс Директ. Это может помочь определить конкуренцию и рассчитать рекламный бюджет.
Кроме этого сервис анализа конкурентов позволяет увидеть количество уникальных запросов в Яндекс и Google, а так же видимость url конкурента в выдаче Яндекс, title раскрученных страниц и количество запросов, релевантных этой странице.
Это далеко не полный список возможностей Spywords, подробнее можете ознакомиться на самом сервисе.
Кому может быть полезен Spywords
1. Начинающим блоггерам и web мастерам, для анализа и подбора ключевых слов конкурента.
2. Опытным SEO специалистам, для того чтобы выводить своих клиентов в ТОП.
3. Рекламным агенствам, для анализа конкурентности запроса и расчета его бюджета.
Рекомендую так же ознакомиться с видеообзором этого сервиса:
Привет, Андрей! Прикольная программка! надо мне этим тоже заняться, а то не слежу за конкурентами))
Привет, Елена.
Сервис действительно хорош, но к сожалению в бесплатном доступе очень много ограничений. Сейчас ищу аналоги, скоро напишу об этом еще одну статью.
Многие сегодня советую этот сервис для анализа сайтов конкурентов, и раз его так нахваливают, то стоит его попробовать, правда, что есть бесплатные возможности я не слышал.
Возможности есть, но к сожалению сильно ограниченные.
Очень полезная программка, а главное сколько времени и сил экономит! Мда, в очередной раз убеждаюсь, что прогресс великая сила)) Обязательно попробую сделать это со своим сайтом!
Виктория, а зачем со своим? 🙂
Надо конкурентов проверять!
Программа понравилась своим набором функций. Сразу захотелось перейти на платную версию. Вот слегка бы подешевле это стоило…!
Существуют аналоги и один из них это atrends.ru
Сервис aTrends это анализ запросов ваших конкурентов в рекламе, автокоррекция ставок, генератор создания объявлений для ЯндексДиректа.
Анализ конкурентов
Узнать объявления и ключевые запросы конкурентов
Управление ЯндексДиректом
Управление рекламой Яндекс.Директ по AP и управление ставками различными стратегиями
Ой, я даже не знала, что есть бесплатная версия, я пользуюсь платной. Заношу страницу вашу в закладки.
Знаю о нём, но не использовал, так как интерфейс неудобный, поэтому благодарю за статью.
«Для небольшого анализа вполне достаточно и бесплатной версии»)) мне кажется, абсолютно недостаточно. Ведь воспользоваться ею можно лишь раз(( После того, как будет исчерпан лимит отчетов, которых может быть всего 10. Остается лишь ожидать нового обновления или оплачивать тариф)) в том же продвигаторе можно каждый день тарифом пользоваться, не боясь что отчеты закончатся)) ведь завтра можно попробовать снова)) Да и база ключевиков здесь гораздо больше
Однако, дорого стоит это удовольствие. Заплати за ключи, потому — за продвижение по ключам, статьи, ссылки и все остальное. Мой сайт целиком столько не стоит.
А вы как хотели, не вкладывая денег сразу получать прибыль? 🙂 Так не бывает. Это своего рода инвестиции.
Пользуюсь вордстатом и выдачей при проверке, обращаю внимание на количество морд в топе, ну как то так по простому, ну и результат тоже не обходит стороной, кстати, можно воспользоваться сервисом мутаген, он один всю эту работу сделает!
Мутаген больше подходит для оценки общей конкурентности запроса, а Spywords позволяет определить ТОПовые ключи конкретного сайта.
Мне как начинающей, любая информация полезна, с удовольствием попробую на своем сайте! Спасибо, что экономите наше время!